The Last of Us 2: концовка могла быть ещё мрачнее

Хотя «Одни из нас: Часть 2» по своей сути является мрачной историей, в которой говорится о утрате и мести, возможная оригинальная концовка могла оказаться с ещё более мрачным финалом.

Осторожно: могут быть спойлеры

 
The Last of Us 2: концовка могла быть ещё мрачнее
 

Как сообщает GameSpot, режиссер Thе Last of Us 2 Нил Дракманн и ведущий сценарист Хэлли Гросс говорили с Game Informer о концовке игры, отметив, что до середины процесса разработки Элли на самом деле убила бы Эбби в финале.

— Когда я подписала контракт, многое было очень похоже, — сказала Гросс. — Мы сделали множество вариантов того, как должен выглядеть последний акт. Последний удар состоял в том, что Элли убьет Эбби. Примерно на полпути разработки мы изменили это и позволили Элли отпустить соперницу в последнюю секунду, чтобы показать, что небольшое часть старой Элли, Элли с человечностью, Элли, на которую повлиял Джоэл, всё ещё существует в этом персонаже, несмотря на настигшую жажду мести.

 
The Last of Us 2: концовка могла быть ещё мрачнее
 

Изменение сердца произошло, когда повествовательная команда работала над судьбами Льва и Яры, которые также жили/умерли в более ранних черновых вариантах истории. Как только было решено, что Лев выживет, Дракманн почувствовал, что правильным решением было убедиться, что Элли на самом деле не убьёт Эбби и не закончит рассказ о мести.

 
The Last of Us 2: концовка могла быть ещё мрачнее
 

Гросс была озадачена, но это позволило Элли сохранить часть своей человечности и избежать полной потери.

— Позволив Эбби жить, поначалу мы чувствовали себя неправильно, — сказал Дракманн. — Но в конце концов, это стало более искренним для персонажа. Тема, что мы пытаемся показать, немного сместилась, но наш главный приоритет всегда таков: «Честны ли мы с персонажем?» Вещи, которые мы пытаемся показать, могут работать, только если мы довольны персонажем, которого создаём.

 
The Last of Us 2: концовка могла быть ещё мрачнее
 

Это было одно из многих изменений, которые произошли во время разработки The Last of Us 2. В интервью Дракманн также объяснил, как в игре снова стал открытый мир, и что игроки потратили бы гораздо больше времени в Джексоне.

Читайте также: Новости России Украины и мира.

Оставьте комментарий