В недавнем разговоре GDC. Эйно Джоас (Eino Joas) — создатель игры Supercell — обсудил двухлетний процесс разработки Clash of Clans Battle Pass. Обычно, в конце этих переговоров дается возможность для вопросов и ответов. В этот же раз всё было предварительно записано по сети, что сделало невозможным формат Q&A.
Однако Supercell по-прежнему хотят обратную связь, поэтому они приглашают людей принять участие в вопросах и ответах с Eino. Независимо от того, являетесь ли вы текущим игроком в Clash of Clans, разработчиком игр или просто любите слушать разговоры и задавать вопросы о решениях в мобильных играх.
В пятницу, 24 апреля, вопросы и ответы будут опубликованы на канале Supercell на YouTube, где они будут отвечать на вопросы людей о боевом пропуске и других актуальных темах. Так что, если вы не беспокоитесь о том, чтобы задать вопрос, но все еще хотите услышать ответы Supercell, вы сможете найти их на сайте.
Если вы еще не смотрели выступление Эйно и хотели бы сделать это, вы можете найти его на канале GDC на YouTube или просто посмотреть видео, которое мы встроили сюда. Он рассказывает о проблемах, с которыми игра столкнулась в 2017 году, о решении реализовать Battle Pass.
Clash of Clans выпущен еще в 2012 году и до сих пор остается популярной игрой. Но существует постоянная необходимость сохранять свежесть игры. В последние годы, учитывая игровой ландшафт, неудивительно, что в конечном итоге они выбрали выход Battle Pass.
Clash of Clans теперь доступна в App Store и Google Play. Это бесплатная игра с покупками в приложении.
Читайте также: Новости России Украины и мира.