Разработчика Dirt 5 впечатлили новые возможности XsX SSD

Технический директор разработки Dirt 5 Codemasters Дэвид Спрингейт (David Springate) сказал, что он действительно поражен высокой скоростью SSD Xbox Series X. В новом сообщении в блоге на официальном Xbox Wire Спрингейт рассказывает об оптимизации предстоящего Dirt 5 для консоли Microsoft следующего поколения. О том, что консоль позволяет команде достичь в будущем, и чего нельзя было бы сделать на консолях текущего поколения.

Хотя на бумаге XsX SSD медленнее, чем у Sony PS5 SSD, технический директор весьма позитивно оценивает скорость работы пользовательских SSD следующего поколения в Series X. Это позволяет команде полностью отказаться от загрузочных экранов.

Комментарии разработчика Dirt 5 о XsX SSD

«Очевидно, что этот SSD-накопитель невероятен», — сказал Спрингейт. «Это нечто большее, чем простые старые версии SSD. Возможность загружать данные с невероятной скоростью впечатляет. Разработчикам интересно подстраиваться под новую реальность».

«Что касается Dirt 5, мы сможем очень быстро заходить в режим непосредственной игры. Это означает, что не мешают нам загрузочные экраны, не какие-то отвлекающие кадры. Действие игры будет практически безостановочным».

В будущем мы очень рад увидеть, как эта технология изменит облик видеоигр, потому что мы действительно верим, что так и будет ».

Разработчик Dirt 5 добавил, что он заинтересован в том, чтобы команда могла использовать новый SSD-накопитель и новые возможности аппаратной декомпрессии в будущем.

  • Вопрос:Что позволяет разработка на Xbox Series X / следующего поколения в текущих или будущих проектах, которых вы не смогли бы достичь с помощью консолей текущего поколения?
  •  Ответ: Нам есть что еще исследовать на новом оборудовании, но мы  очень заинтригованы тем, что мы можем сделать с новым SSD-диском и возможностями аппаратной декомпрессии в архитектуре Xbox Velocity. Диск настолько быстр, что мы можем загружать данные в середине кадра, использовать их, выгружать и заменять чем-то другим в середине кадра, обрабатывая память GPU как виртуальный диск. Сколько текстурных данных мы можем сейчас загрузить? Мы с нетерпением ждем полноценного анализа работы с объемами данных, в том числе графических.

Xbox Series X, возможно, планируется к запуску в рождественский праздничный сезон. Microsoft должна объявить дату выпуска консоли и цены в июле-августе этого года.

https://www.youtube.com/watch?v=YWqWXlS2NxM

Читайте также: Новости России Украины и мира.

Оставьте комментарий