О производительности PS5 и Xbox Series X

По мере появления новой информации как о PS5, так и о Xbox Series X, все больше разработчиков в отрасли начали выступать. Они дают свое представление о консолях и технологиях, которые они поддерживают.

Понятно, что обе консоли имеют уникальные преимущества по сравнению друг с другом в разных областях. Одна из областей, в которой Xbox Series X вышла на первое место, — это чистая мощность системы, с 12 TFLOPS Видеокарты по сравнению с PS5 — 10,3 TFLOPS.

Было много дискуссий о том, будут ли большие цифры на бумаге переводиться на более мощную производительность консоли для Microsoft (Компания, конечно, чувствуют себя вполне уверенно).

Один разработчик думает, что разрыв в показателях не будет иметь большого значения, особенно для производства их собственных игр. Это мнение Озана Дресдала, творческого руководителя Perfectly Paranormal, разработчика грядущего приключенческого тайтла Helheim Hassle.

«Мы действительно этого не чувствуем», — сказал Дрёсдал, когда его спросили, чувствует ли он, что разрыв между тактовыми частотами двух консолей.

«Обе консоли кажутся очень мощными и выходят далеко за рамки возможностей, необходимых для всего, что мы будем делать в обозримом будущем!»

Между тем, разработчики также рассказали о трехмерном звуковом движке PS5 для Temp5. Они поражены им.

«3D-звук — это круто, поэтому мы уверены, что он будет потрясающим, когда мы будем играть в игры, которые его используют», — сказал он.

Читайте также: Новости России Украины и мира.

Оставьте комментарий