Понимание и распознаваемость всех звуков, особенно шагов, является ключом к успеху в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone, поэтому мы проанализировали лучшие настройки звука для игроков.
Как и большинство вещей в Call of Duty, настройки аудио зависят от предпочтений, но вы можете выбрать некоторые варианты, которые игроки должны попробовать, основываясь на экспериментах и на том, что используют лучшие игроки мира.
Основными настройками звука являются Audio Mix, Master Volume, Music Volume, Dialogue Volume и Effects Volume. Из них Audio Mix является единственным, который не находится в диапазоне ползунка 0-100. Именно Аудио Микс будет определять, как звучит большая часть звука в вашей игре.
Сосредоточившись в основном на слышимости шагов в игре, мы обнаружили следующее. Такие игроки, как Atlanta FaZe pro Престон «Priestahh» Грейнер (который также является частью нынешнего мирового рекорда по большинству убийств на квадроциклов в Warzone), имеют одинаковый любимый звук. Mix: Boost High (Микширование).
Они также имеют одинаковые уровни для других настроек, сохраняя мастер, эффекты и громкость диалога на высоком уровне, уменьшая громкость общей музыки.
Лучшие настройки параметров аудио в Warzone
Оптимальные параметры, чтобы слышать шаги:
- Микширование: Boost High (Повышенная громкость)
- Общая громкость: 85
- Громкость музыки: 20
- Громкость диалога: 100
- Громкость эффектов: 100
Чтобы получить сбалансированное мнение о том, как наилучшим образом оптимизировать ваши настройки, мы рассмотрели предпочтения различных профессиональных стримеров и игроков лиги Call of Duty, прежде чем завершить рассмотрение настроек аудио.
Все они играют на самом высоком уровне игры и имеют различные настройки, обеспечивая сбалансированное звувание.
- Что касается стримеров, мы рассматривали победителей Warzone Wednesday и нынешних или бывших обладателей мировых рекордов Warzone, таких как Чарли «MuTeX» Саума, Викрам «Vikkstar» Сингх Барн и Тайлер «TeePee» Полчоу.
- Что касается профессиональных игроков, мы увидели настройки, используемые вышеупомянутым Priestahh, «Attach», Ian «Crimsix» Porter из Dallas Empire.
Каждый исследуемый нами профессиональный стример и игрок использовал Boost High для своего микширования а Викстар объяснил, что «высокочастотные звуки — это шаги, а взрывы — низкие звуки».
Учитывая, насколько важны громкость шагов для Call of Duty, их усиление вполне стоит потери части грандиозных звуковых эффектов, обнаруженных во взрывах и сериях убийств. Но JackFrags приводит противоположный аргумент.
Он говорит о том, насколько важно для игроков следовать своим личным предпочтениям. Проведя часы экспериментов, он обнаружил, что из-за глушения звука (шаги становятся тише на поверхностях типа закрытые двери или на траве в грязи, а не на металлических ступеньках).
Настройка звуков в стиле «Домашний кинотеатр»
Звучание в стиле «Домашний кинотеатр» может на самом деле быть предпочтительным для игроков, которые хотят, чтобы аудио параметры были на максимальной высоте. В то время как большинство игроков предпочитают повышенные громкости для шагов в целом, даже если некоторая согласованность теряется (возможно, когда звуковой сигнал шага становится более низким звуком из-за нахождения на траве). Некоторые в конечном итоге поменяют решение, и выберут согласованный звук.
Многим нравится, чтобы громкость музыки была установлена на 0. Другие игроки довольны небольшой добавленной драмой и чувствуют себя комфортно, поднимая ее примерно до 20 (одним из таких примеров является TeePee).
В то время как большинство будет зависеть от предпочтений, игрокам все же следует выбирать между Boost High и Home Theater для их микширования, играть в любом удобном для вас режиме Master Volume, уменьшать громкость Музыки для уменьшения отвлекающих факторов и, наконец, поддерживать громкость эффектов и диалогов на высоком уровне. Вот и всё.
Альтернативный пример по настройке звуков в играх Call of Duty
Читайте также: Новости России Украины и мира.